Итак, представляем вашему вниманию новый mod-box нашего проекта: S.I.P mod 2.0 Авторы: Byurrer, spark95
Особое "спасибо" Kirag за его консультации!
Мод имеет оригинальную и неповторимую основу, которая включает в себя такие нововведения как: 1.Смена визуала при изношенности оружия
2.Реалистичный апгрейд оружия, который когда либо проводился в кустарных условиях
3.Встроенный в апгрейд ремонт оружия (2, 3 пункты выполняются механиками, но в данной альфа-версии mod-box апгрейд поставлен на таких ключевых персонажей как Сидорович, Сахаров, Бармен. В патчах в моду планируеться поставленный апгрейд перевести на тех персонажей которым они будут соответствовать!) Также в пак включены и такие наработки которые уже были изобретены, но мы их внедрили своим особым способом: 1.«Неризиновость» рюкзака ГГ 2.Реалистичные прицелы
А также и мелкие наработки, которые способствуют увеличению эффекта симуляции. 1.Введена ночь, а также (что самое не обычное) розовая заря, что способствует увеличению симуляционного эффекта.
2.Походка ГГ более соответствует реалии, а также при критическом ранении ГГ его начинает при ходьбе как бы «разносить» по сторонам 3.Оружие у торговцев не убирается. Оригинальностью модификации S.I.P является еще и то что в ней впервые использован скриптовый способ обхода движковых ограничений на секцию в mp_ranks.ltx в котором как знают практически все модмейкеры независимо от стажа работы прописываются новые созданные оружия. Этот метод обхода достигается за счет нововведенного принципа рекрита ("Recreate”). Этот способ будет позже описан в более подробном виде его разработчиками (Project S.I.P). Данная модификация имеет альфа-версию, это объясняется долгосрочностью разработки, а также разработки оригинальных нововведений!!! Любое использование мода допустимо только с указанием авторов!