-- АК-74У (Деревянное цевьё) -- ОЦ-14 "Гроза" (просто изменена на более похожую, как в игре) -- Winchester 1300 (просто изменена на более похожую, как в игре) -- LR-300 (приклад с круглыми прорезями) -- ПМ (бордовая рукоятка) -- ПБ (бордовая рукоятка) -- РПГ-7 (жёлтое дерево, бордовая рукоятка) -- SIG 550 (подкрашен магазин с патронами (коричневый цвет))
2. Зачем нужен этот мод?
Просто в игре используются одни текстуры оружия, а иконки к ним другие. Вот я и решил сделать небольшую модификацию исправляющую этот маленький недочёт. Мод делался специально для тех, кто не хочет вносить в игру больших изменений (только иконки и больше ничего). Если подобные модификации уже имеются, то скажу сразу, что иконки я рисовал сам, за основу брал изображения из файла "icon_all_weapons.dds" (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля).
Исправленная таблица названий стволов. В ЧН попадаются столь их сюрреалистически дурацкие названия, что аж жутко становится. Например, СА "ЛАВИНА" (да-да, с капсом в названии). Теперь это исправлено.
Версия платформы: 1.5.0.5-1.5.0.7 Разработчик: SMDT Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история... Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои нововведения), и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п. Особенности: -Динамические новости о смерти сталкеров -Динамические пост-сообщения -Зомбирование ГГ(пси-зонами и контролёром) -Восстановлены и расставленны вырезаные монстры -Расставленны стандартные монстры -Добавлен фикс от ig-2007 -Добавлены свои фиксы -Добавлен сон НПС -Добавлена возможность делать полный апргрейд оружия и брони -Фриплей после конца игры(можно побывать во ВСЕХ локациях) -Частично перебалансировано оружие, монстры, броня -Немного изменён худ -Добавлена полоска пси-здоровья -Добавлены часы -Убраны красные и жёлтые точки с карты -Изменены загрузочные экраны -Изменены главное меню и загрузочный задник -Убрано размытие земли -И ещё мелочи...
Автор: Skunk 1.Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko). 3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX. 4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов. 5. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 6. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. 7. Самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник) сталкеры покупают по очень низкой цене, остальные же костюмы, тоже в целях сохранения баланса, они покупают по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. 8. В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
Для версии 1.5.10 Сюжетные изменения: 1) ГГ может подкупить проводника на базе ЧН, чтобы в самом начале он вывел нас на болота. 2) Возможность отказать в помоще Лебедеву (война с ренегатами) и уйти искать зацепки о группе Стрелка в одиночку. 3) Куча новых дополнительных диалогов. 4) Возможность бартера с НПС. 5) Возможность отказа от выполнения некоторых дополнительных заданий (как в ТЧ) 6) Возможность вступления в ЧН. 7) Новые персонажи (Более 50-и) 8) Возможность УБИТЬ Клыка! 9) Несколько новых заданий. 10) Появилась возможность делать апгрейд детекторов (Увидите) 11) Возможность "нелегального" вступления во многие фракции через Сидоровича и Хрома после окончания сюжетной ветки на Агропроме 12) В Лиманске добавлен проводник, который может вывести ГГ оттуда. 13) Мелкие правки.
Второстепенные изменения: 1) Теперь НПС и ГГ действительно равны в бою! 2) Торговцы не покупают броню, которую носят другие группировки (Сталкеры, покупают только сталкерскую одежду и т.д.) 3) Подправлены конфиги оружия (реальная дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.) 4) Изменены иконки ПМ, AK-74 и AK-74u. 5) Новая трава на свалке и в Лиманске (темнее и гуще) 6) Некоторые артефакты теперь видны без детектора. (как в ТЧ) 7) В Зоне дефицит патронов на автоматы (Придёться их экономить) 8) НПС покупают модифицированные стволы. 9) Сахаров не покупает и не продаёт патроны и оружия. 10) Увеличены следы крови. 11) Немного изменена растительность. 12) Техники не чинят броню других группировок. 13) Ножи можно продавать и покупать. 15) Новые текстуры псов. 16) Новая текстура комбинезона "Заря" (как в ТЧ) 17) Рандомная музыка в главном меню. 18) Новая музыка в титрах. 19) Озвучка новичков из ТЧ. 20) Новые иконки НПС (как в ТЧ) 21) У монстров можно отрывать части тел. 22) Бродяга и Пёс не умирают, если ГГ отходит далеко от деревни новичков. 23) В КПК можно увидеть информацию о группировках: Монолит и наёмники. 24) В некоторых аномалиях перерождаются артефакты. 25) Информацию о дополнительных переходах между локациями придёться покупать у НПС. 26) Монстры стали сильнее и быстрее. 27) Немного изменён цвет ПДА. 28) Озвучка монстров из ТЧ. 29) Изменён выброс. (Читайте ниже) 30) На некоторых локациях спавнятся отряды «монолитовцев», наёмников и военных. 31) Немного подправил погоду. 32) Новое главное меню. 33) Возвращен звук при нападении на базу "Долга": «Внимание! Обнаружен убийца! Приказ всем находящимся на территории Долга! Срочно уничтожить убийцу!» 34) Озвучка оружия из ТЧ.
В чем полезность реализовать намокание на dx9 ? - в том, что тогда dx10 в общем-то и не нужен, все эффекты, кроме объемного дыма, который можно видеть только один раз, в игре будут и на dx9.