Вторник, 15.07.2025, 19:18
Приветствую Вас Гость | Группа "Гости"
Stalker-torrent.org - народный сталкерский трекер
Меню сайта

Категории раздела
ТЧ [16]
ЧН [11]
ЗП [0]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Данные

Ваш IP адрес: 216.73.216.53
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Моды » ЧН

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Данный мод заменит в игре несколько иконок:

-- АК-74У (Деревянное цевьё) 
-- ОЦ-14 "Гроза" (просто изменена на более похожую, как в игре) 
-- Winchester 1300 (просто изменена на более похожую, как в игре) 
-- LR-300 (приклад с круглыми прорезями) 
-- ПМ (бордовая рукоятка) 
-- ПБ (бордовая рукоятка) 
-- РПГ-7 (жёлтое дерево, бордовая рукоятка) 
-- SIG 550 (подкрашен магазин с патронами (коричневый цвет))

2. Зачем нужен этот мод?

Просто в игре используются одни текстуры оружия, а иконки к ним другие. Вот я и решил сделать небольшую модификацию исправляющую этот маленький недочёт. Мод делался специально для тех, кто не хочет вносить в игру больших изменений (только иконки и больше ничего). Если подобные модификации уже имеются, то скажу сразу, что иконки я рисовал сам, за основу брал изображения из файла "icon_all_weapons.dds" (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля).

ЧН | Просмотров: 656 | Загрузок: 240 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Исправленная таблица названий стволов. В ЧН попадаются столь их сюрреалистически дурацкие названия, что аж жутко становится. Например, СА "ЛАВИНА" (да-да, с капсом в названии). Теперь это исправлено.
ЧН | Просмотров: 623 | Загрузок: 225 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

No Intro Fix убирает вступительные ролики от ГСК при старте игры!
ЧН | Просмотров: 979 | Загрузок: 257 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Версия платформы: 1.5.0.5-1.5.0.7 
Разработчик: SMDT 
Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история... 
Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои нововведения), 
и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п. 
Особенности: 
-Динамические новости о смерти сталкеров 
-Динамические пост-сообщения 
-Зомбирование ГГ(пси-зонами и контролёром) 
-Восстановлены и расставленны вырезаные монстры 
-Расставленны стандартные монстры 
-Добавлен фикс от ig-2007 
-Добавлены свои фиксы 
-Добавлен сон НПС 
-Добавлена возможность делать полный апргрейд оружия и брони 
-Фриплей после конца игры(можно побывать во ВСЕХ локациях) 
-Частично перебалансировано оружие, монстры, броня 
-Немного изменён худ 
-Добавлена полоска пси-здоровья 
-Добавлены часы 
-Убраны красные и жёлтые точки с карты 
-Изменены загрузочные экраны 
-Изменены главное меню и загрузочный задник 
-Убрано размытие земли 
-И ещё мелочи...
ЧН | Просмотров: 700 | Загрузок: 256 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Автор: Skunk 
1.Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 
2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko). 
3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX. 
4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов. 
5. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 
6. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. 
7. Самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник) сталкеры покупают по очень низкой цене, остальные же костюмы, тоже в целях сохранения баланса, они покупают по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. 
8. В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
ЧН | Просмотров: 1766 | Загрузок: 359 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Для версии 1.5.10 
Сюжетные изменения: 
1) ГГ может подкупить проводника на базе ЧН, чтобы в самом начале он вывел нас на болота. 
2) Возможность отказать в помоще Лебедеву (война с ренегатами) и уйти искать зацепки о группе Стрелка в одиночку. 
3) Куча новых дополнительных диалогов. 
4) Возможность бартера с НПС. 
5) Возможность отказа от выполнения некоторых дополнительных заданий (как в ТЧ) 
6) Возможность вступления в ЧН. 
7) Новые персонажи (Более 50-и) 
8) Возможность УБИТЬ Клыка! 
9) Несколько новых заданий. 
10) Появилась возможность делать апгрейд детекторов (Увидите) 
11) Возможность "нелегального" вступления во многие фракции через Сидоровича и Хрома после окончания сюжетной ветки на Агропроме 
12) В Лиманске добавлен проводник, который может вывести ГГ оттуда. 
13) Мелкие правки.

Второстепенные изменения: 
1) Теперь НПС и ГГ действительно равны в бою! 
2) Торговцы не покупают броню, которую носят другие группировки (Сталкеры, покупают только сталкерскую одежду и т.д.) 
3) Подправлены конфиги оружия (реальная дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.) 
4) Изменены иконки ПМ, AK-74 и AK-74u. 
5) Новая трава на свалке и в Лиманске (темнее и гуще) 
6) Некоторые артефакты теперь видны без детектора. (как в ТЧ) 
7) В Зоне дефицит патронов на автоматы (Придёться их экономить) 
8) НПС покупают модифицированные стволы. 
9) Сахаров не покупает и не продаёт патроны и оружия. 
10) Увеличены следы крови. 
11) Немного изменена растительность. 
12) Техники не чинят броню других группировок. 
13) Ножи можно продавать и покупать. 
15) Новые текстуры псов. 
16) Новая текстура комбинезона "Заря" (как в ТЧ) 
17) Рандомная музыка в главном меню. 
18) Новая музыка в титрах. 
19) Озвучка новичков из ТЧ. 
20) Новые иконки НПС (как в ТЧ) 
21) У монстров можно отрывать части тел. 
22) Бродяга и Пёс не умирают, если ГГ отходит далеко от деревни новичков. 
23) В КПК можно увидеть информацию о группировках: Монолит и наёмники. 
24) В некоторых аномалиях перерождаются артефакты. 
25) Информацию о дополнительных переходах между локациями придёться покупать у НПС. 
26) Монстры стали сильнее и быстрее. 
27) Немного изменён цвет ПДА. 
28) Озвучка монстров из ТЧ. 
29) Изменён выброс. (Читайте ниже) 
30) На некоторых локациях спавнятся отряды «монолитовцев», наёмников и военных. 
31) Немного подправил погоду. 
32) Новое главное меню. 
33) Возвращен звук при нападении на базу "Долга": «Внимание! Обнаружен убийца! Приказ всем находящимся на территории Долга! Срочно уничтожить убийцу!» 
34) Озвучка оружия из ТЧ.

ЧН | Просмотров: 682 | Загрузок: 327 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Мод предназначен для неписей. Они собирают все вещи которые видят. Обчищают трупы и нычки.
ЧН | Просмотров: 1578 | Загрузок: 339 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

В чем полезность реализовать намокание на dx9 ? - в том, что тогда dx10 в общем-то и не нужен, все эффекты, кроме объемного дыма, который можно видеть только один раз, в игре будут и на dx9.
ЧН | Просмотров: 878 | Загрузок: 242 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Карта "Тёмная долина" из малоизвестного билда 1865 , полностью другая територия Тёмной долины. 
Совершенно другая территория 
Идеальна для кемперов 
Ограничение выхода за карту 
Удобные базы и точки респавна 
Реанимированны нужные лестницы 
Сбалансированно освещение 
Режимы игры :ТДМ,ДМ,СТА,АН 
На всех типах освещения 
Поддержка выделенного сервера 
Общее количество точек респавна более 70
ЧН | Просмотров: 735 | Загрузок: 234 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Новые текстуры оружия для ЧН. Для установки просто скопируйте папку gamedata в папку с игрой.
ЧН | Просмотров: 1267 | Загрузок: 370 | Добавил: VIKman | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Теги

Партнеры
Процессинговый центр PayOnline System


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Процессинг банковских карт

  • Copyright MyCorp © 2025